«Делая заметки от руки, дети вовлекают в работу различные структуры мозга, что позволяет активно развивать моторику и память, управлять вниманием и фокусироваться на правильности выполнения задания. Это влияет и на дисциплину ― ученики, способные долго концентрироваться на одной задаче, не мешают другим», — пояснила в беседе с Газета.ру Калинина.
Она подчеркнула, что письмо способно позитивно сказываться на когнитивных навыках, улучшать память и способствовать развитию творческого начала.
Ранее учитель русского языка и литературы Ольга Богатова рекомендовала читать с ребёнком по странице в день для того, чтобы привить ему любовь к чтению.
Читайте также:Педагог Богатова раскрыла, как
привить любовь к чтению детям
Педагог Болотова призвала родителей
строить с подростками партнёрские отношения
Педагог Ямбург: Школам нужно
усиление психолого-медико-педагогической службы