Кроме этого, наблюдается увеличение и бюджета у рекламодателей.
«С увеличением маркетинговых бюджетов и жёсткой конкуренцией стоимость рекламы в Telegram может постепенно расти. Появление новых форматов также потребует дополнительных затрат, что может привести к повышению цен на рекламу в популярном мессенджере», — прокомментировала в беседе с Газета.ру СМО «Точки Рекламы» Любовь Логинова.
Другое исследование сервиса SuperJob показало, что в среднем москвичи тратят на дорогу от дома на работу чуть больше часа на общественном транспорте.
Читайте также:В России назвали регионы
с самой большой зарплатой
Telegraph: Население Земли начнет
сокращаться в ближайшие десятилетияОпрос: Чем выше уровень дохода, тем
меньше времени нужно на сборы на работу