Почти на 80% увеличилась популярность рекламы в Telegram

Исследование сервиса «Точка Реклама» показало, что в 2023 году в мессенджере увеличилось число рекламодателей на 79,2%.

Фото: iStock/diego_cervo
Читайте нас в: Google Новости
Кроме этого, наблюдается увеличение и бюджета у рекламодателей.

«С увеличением маркетинговых бюджетов и жёсткой конкуренцией стоимость рекламы в Telegram может постепенно расти. Появление новых форматов также потребует дополнительных затрат, что может привести к повышению цен на рекламу в популярном мессенджере», — прокомментировала в беседе с Газета.ру СМО «Точки Рекламы» Любовь Логинова.

Другое исследование сервиса SuperJob показало, что в среднем москвичи тратят на дорогу от дома на работу чуть больше часа на общественном транспорте.

Читайте также:

В России назвали регионы с самой большой зарплатой

Telegraph: Население Земли начнет сокращаться в ближайшие десятилетия

Опрос: Чем выше уровень дохода, тем меньше времени нужно на сборы на работу

Автор: Мелисса Тимофеева

Полная версия