Подмосковная Система-112 приняла более 85 млн вызовов

Более 85 миллионов вызовов поступило в подмосковную единую службу спасения — Систему-112 — с момента её образования летом 2015 года, сообщает пресс-служба Центра по приему и обработке вызовов (РЦОВ) 112.

Фото: РЦОВ 112
Читайте нас в: Google Новости
«Первоначально за сутки поступило около 20 тысяч вызовов, сейчас это число в среднем составляет 35 тысяч. Ежедневно вызовы принимают около 370 операторов», — отмечается в сообщении.
Около трети всех обращений касаются вызова экстренных служб, при этом самой востребованной из них является скорая медицинская помощь. С начала работы номера «112» скорую помощь по нему вызывали более 22 млн раз. На втором месте по числу вызовов полиция и ГИБДД — помощь этих служб понадобилась более 7 млн раз. Замыкают топ-3 пожарные, которых вызывали около одного миллиона раз.

Связаться со службой «112» можно по телефону, через СМС, через мобильное приложение «112 МО», а также при помощи оборудования государственной информационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС».

Читайте также:


В Подмосковье Система-112 приняла свыше 10 тысяч вызовов из других регионов России

Областная Система-112 приняла с начала года около миллиона вызовов

В подмосковной Системе-112 назвали самую востребованную на праздниках экстренную службу

Автор: Лев Каштанов

Источник: Центр по приему и обработке вызовов РЦОВ 112

Полная версия