Подмосковное Минэнерго объяснило миллионные начисления за электричество ошибкой

Аномальные начисления за электричество некоторым жителям Подмосковья объясняются технической ошибкой. Об этом заявили в пресс-службе Министерства энергетики Московской области.

Фото: пресс-служба МинЖКХ МО
Читайте нас в: Google Новости
«Некоторые жители могут увидеть в личном кабинете клиента и в приложении «Мой Мосэнергосбыт» аномально высокую сумму к оплате. Обращаем внимание, что некорректная сумма вызвана технической ошибкой и не является суммой счёта, выставленного к оплате, так как счета на оплату формируются в период после 26-го числа каждого месяца», – говорится в сообщении.
Мосэнергосбыт выясняет причины произошедшего и обещает в ближайшее время разрешить ситуацию.
«Те, кто получит такое уведомление и хочет ускорить решение проблемы в индивидуальном порядке, могут направить обращение в личном кабинете клиента или воспользоваться формой «Подать обращение» на сайте компании. Никуда ходить не нужно. По возможности МЭС просит сразу предоставить фотографию прибора учёта с показаниями на дату обращения или указать сами показания», – подчеркнули в ведомстве.
Там добавили, что аномальные некорректные начисления оплачивать не нужно – они будут пересчитаны и правильно отразятся в едином платёжном документе.

Ранее в соцсетях сообщалось, что Мосэнергосбыт насчитал жителю Подмосковья 8 млн рублей долга за электричество. При этом, судя по документам, он всегда платил вовремя и даже заплатил за несколько месяцев вперёд.

Судя по комментариям, этот мужчина – не единственный, у кого появились миллионные долги Мосэнергосбыту.

Читайте также:

В Дзержинском в 2025-26 годах проведут капремонт теплосетей и сетей водоснабжения

Стоимость жилья в российских новостройках продолжает расти

В Домодедове проведут масштабный капремонт тепловой инфраструктуры




Автор: Лора Луганская

Источник: Министерство энергетики Московской области

Полная версия