На практике это означает, что блогеры теперь смогут влиять на содержание и формулировки профильных законопроектов, а также участвовать в официальном статусе в разбирательствах рекламного рынка с Федеральной антимонопольной службой (ФАС), поясняет телеграм-канал Mash. Проще говоря, блогеры теперь представляют собой юридически обоснованное объединение.
В ближайших планах руководителей организации разработка единых правил для участников, варианты разрешения спорных этических моментов, а также (и это подчеркивается!) выявление тех, кто работает в данной сфере нечестно.
Читайте также:
Свыше 200 подмосковных старшеклассников
встретились с журналисткой Наданой Фридрихсон
Блиновская
заплатила долг налоговой в 1,5 млрд рублей за несколько дней
Екатерина Швелидзе рассказала молодым парламентариям Подмосковья
о проектах в сфере молодёжной политики