Он отметил, что любой автомобиль может воспламениться по ряду причин, включая технические неисправности. При этом специалист признал, что возгорание новых автомобилей всегда настораживает больше и выглядит в глазах потенциальных клиентов всегда подозрительно.
«Видимо, сбивает с толку то, что машина была новая. Практика показывает, что машины горят после достаточно большого количества эксплуатантов. Для новых машин это не самая типичная ситуация. Думаю, производители, которые основательно работают в РФ и нацелены на наш рынок, разберутся в проблеме и пойдут навстречу своим клиентам. Возможно, это произойдет неофициально», — добавил в беседе с Общественной Службой Новостей Балабас.
До этого в России за последний месяц сгорели два новых автомобиля китайского производителя GAC.
Ранее вице-президент «АвтоВАЗа» по внешним связям и взаимодействию с акционерами Сергей Громак заявил, что сообщения о том, что китайские электромобили собираются в России, являются фейковыми.
Читайте также:Топ-менеджер «АвтоВАЗа» Громак
опроверг сборку китайских электромобилей в РФ
Перечислены самые
нелюбимые для страховщиков автомобилиПеречислены основные
проблемы развития электромобилей в России