Как сообщает «Коммерсантъ», поправки также запрещают использование религиозных мотивов в названиях коммерческих предприятий.
Примеры, которые вызвали недовольство у представителей духовенства, включают такие названия, как «Душа монаха», «Исповедь грешницы», сигареты «Saint George», а также бренды «Кроткая монашка» и «Батюшка онлайн».
Представители бизнеса выражают беспокойство относительно потенциальных негативных последствий этой инициативы для уже существующих брендов. Эксперты подчеркивают, что Роспатент и так отклоняет заявки на регистрацию торговых марок с религиозной тематикой.
Читайте также:РПЦ
поддержала белгородскую епархию в споре о молитвах для защиты от обстрелов
Эстония
объявила РПЦ «институтом оправдания агрессии»
РПЦ в Пасху
молится о прочном и справедливом мире, заявил Патриарх Кирилл