Президент корпорации «Русский стандарт», президент Союза производителей алкогольной продукции Игорь Косарев в беседе с
«Радио 1» объяснил ключевую причину такого потребительского взлета.
«Ключевая причина, по которой растет объем продаж виски, — это то, что он снижается в цене. Происходит локализация поставок виски, висковые спирты поставляются балком, снижается себестоимость. Также люди реже ездят за границу, и если раньше, например, они в отпуске хотели пить виски, то сейчас это внутренний туризм. Снижение стоимости, внутренний туризм и потребление виски в период отпуска как раз увеличивают объемы продаж», — сообщил специалист.
Игорь Косарев рассказал и про другие напитки, например, про джин.
«Он снижается до 13%, и недостаточно высоко находится», — сказал он.
Аналитические данные показали, что продажи текилы увеличились на 21,3%, рома — на 20,3%, биттеров — на 19,3%, аперитивов — на 18,1%.
Читайте также: Национализированный у ГК
«Ариант» завод виски и рома приостановил производствоКак пить и чем закусывать:
Диетолог рассказала о правилах употребления спиртногоНарколог Холдин
объяснил связь между алкоголем и онкологией