Сотрудники ГУСТ провели дистанционный прием граждан

Работники ГУСТ провели дистанционный прием граждан: обратная связь на расстоянии и оперативные решения. Об этом сообщила пресс-служба главного управления содержания территорий.

Фото: пресс-служба главного управления содержания территорий
Читайте нас в: Google Новости
Дистанционный прием граждан был проведен сотрудниками ГУСТа по вопросам неработающих ливневок и нерегулярного вывоза снега с придомовых территорий и многим другим.

«Житель Красногорска рассказал нам об отсутствии гарантийного ремонта плитки и напольного освещения на Красногорском бульваре. Администрация округа проведет проверку и в рамках разработанной дорожной карты организует восстановительные работы. Гражданин из Люберец сообщил о некачественной уборке снега во дворе дома.Этот вопрос был взят на контроль и передан в работу подрядной организаций, которая обещала устранить проблему до 22 декабря», - отметил заместитель руководителя Сергей Гирко.
Кроме этого, администрации муниципалитетов дали разъяснения жителям по волнующим их вопросам, которые ​будут контролироваться до конца их ​выполнения.

Стоит отметить, что данный формат приема граждан удобен для тех, кто проживает в отдаленных муниципалитетах.

Читайте также:

Коммерческая уборка снега в Москве и области подорожает минимум на 30%

В выходные 1200 единиц техники устраняли последствия прошедшего снежного циклона

Жителям Подмосковья предложили опрос о благоустройстве дворов

Автор: Мира Полтева

Источник: Главное управление содержания территорий

Полная версия