«Во-первых, маркетплейсы становятся более строгими в отношении непромаркированных товаров. Так, начиная с апреля склады таких площадок могут отказать в приемке продукции без кода маркировки или наложить штраф. Во-вторых, маркировка повышает доверие потребителей к онлайн-покупкам», — пояснила в беседе с «Известиями» Петрушина.
Кроме того, выяснилось, что в целом продажи ветровок в России выросли на 39%.
Ранее преподаватель кафедры политэкономии и истории экономической науки, член совета молодых ученых РЭУ им. Г. В. Плеханова Катерина Волкова заявляла, что в России цена на гречку может снизиться на 3%.
Читайте также:Экономист Волкова спрогнозировала
снижение цены на гречкуРоссиян предупредили о рекордном
росте цен на авиабилетыЦена на поездку такси в Москве
выросла в два раза