Подробнее о действиях злоумышленников рассказали в пресс-службе ВТБ. Сначала они под предлогом отправления заказного письма просят назвать код из смс от госсервиса. Если пользователь подозревает обман и не делает этого, мошенники затем перезванивают под видом сотрудников техподдержки. Теперь код якобы нужен для восстановления доступа к ранее взломанной учётной записи.
По словам старшего вице-президента банка ВТБ, руководителя департамента цифрового бизнеса Никиты Чугунова, в настоящее время наблюдается активный рост числа атак в гибридном формате, когда мошенники совмещают методы социальной инженерии со взломом аккаунтов. Такие схемы особенно распространены в период ежегодной уплаты налогов, что делает их ещё более опасными, подчеркнул специалист.
Читайте также:
Шантаж, угрозы и деньги на поддержку ВСУ: как
мошенники терроризируют россиян и можно ли защититься
Россиян предупредили
о схеме мошенников в TelegramМошенники от имени Россетей
взламывают аккаунты на Госуслугах