Аналитики «Авито Работы» сообщили «Радио 1», что для 42% работающих россиян важно, чтобы их работодатель участвовал в благотворительности и иных программах социальной поддержки.
«Мы видим, как при привлечении кандидатов наряду с материальными факторами на первый план выходит важность развития бренда работодателя и социальной деятельности компании как элемента этого бренда», — сообщил управляющий директор «Авито Работы» Дмитрий Пучков.
По данным исследования, такие компании участвуют в субботниках и иных мероприятиях по облагораживанию территории, акциях по сбору продуктов и вещей для нуждающихся, благотворительности.
21% респондентов отметили, что их работодатель поддерживает сбор средств для благотворительных фондов. А ещё 7% опрошенных заявили, что не работают в компаниях, поскольку являются самозанятыми.
Опрос был проведён с привлечением свыше семи тысяч работающих россиян.
Читайте также:Аналитики «Авито» выяснили,
работники какой сферы наиболее работоспособны в апрелеЭксперты «Авито Работы» назвали
самые высокооплачиваемые вакансии в РоссииАналитики «Авито» выяснили,
сколько россиян хотят работать рядом с домом