Стало известно, насколько работникам важно участие компании в благотворительности

Сотрудники российских компаний рассказали, насколько им важно участие фирмы-работодателя с социальной деятельности.

Фото: iStock/champpixs
Читайте нас в: Google Новости
Аналитики «Авито Работы» сообщили «Радио 1», что для 42% работающих россиян важно, чтобы их работодатель участвовал в благотворительности и иных программах социальной поддержки.

«Мы видим, как при привлечении кандидатов наряду с материальными факторами на первый план выходит важность развития бренда работодателя и социальной деятельности компании как элемента этого бренда», — сообщил управляющий директор «Авито Работы» Дмитрий Пучков.

По данным исследования, такие компании участвуют в субботниках и иных мероприятиях по облагораживанию территории, акциях по сбору продуктов и вещей для нуждающихся, благотворительности.

21% респондентов отметили, что их работодатель поддерживает сбор средств для благотворительных фондов. А ещё 7% опрошенных заявили, что не работают в компаниях, поскольку являются самозанятыми.

Опрос был проведён с привлечением свыше семи тысяч работающих россиян.

Читайте также:

Аналитики «Авито» выяснили, работники какой сферы наиболее работоспособны в апреле

Эксперты «Авито Работы» назвали самые высокооплачиваемые вакансии в России

Аналитики «Авито» выяснили, сколько россиян хотят работать рядом с домом

Автор: Анастасия Чинкова

Полная версия