Стало известно о снижении интереса россиян к маркетплейсам

Исследование Банка Синара показало, что россияне сократили покупки на маркетплейсах этим летом.

Фото: iStock/mesh cube
Читайте нас в: Google Новости
«Летом количество покупок традиционно сокращается не только на маркетплейсах, но в целом на рынке. Главная причина – сезон отпусков: люди уезжают отдыхать, откладывают деньги на это, переносят крупные покупки на осень», – приводит Газета.ру объяснения директора по развитию розничного бизнеса банка Анны Волковой.

Ранее опрос «АльфаСтрахования» показал, что большинству россиян не хватает времени на сон. На втором месте в этом рейтинге время на чтение и саморазвитие, на третьем – на спорт. Также россияне хотели бы больше времени посвящать семье, домашним животным, друзьям и близким.

Читайте также:

Россияне раскрыли, на что им чаще всего не хватает времени

Стало известно, сколько россиян стрессуют при поиске работы

Стало известно, сколько родителей планируют отпуск в период осенних каникул

Автор: Мелисса Тимофеева

Полная версия