«Контакт-центр работает с 2019 года как оперативный инструмент реагирования на запросы владельцев домашних животных и жителей региона по вопросам ветеринарии. Каждый может получить консультацию специалиста, оставить пожелание или жалобу. Большая часть звонков и обращений посвящена вопросам регистрации в Федеральных программах по системе «Меркурий» и «Цербер», – сообщил зампред правительства – министр сельского хозяйства и продовольствия Московской области Владислав Мурашов.По его словам, более 200 граждан интересовались вакцинацией и чипированием питомцев, а порядка 15% всех звонков касалась режима работы ветеринарных служб и контактных телефонов. Многие жители задавали вопросы о перевозке животных за пределы страны и по России, о том, какие документы для этого нужны.
Автор: Лора Луганская
Источник: Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области