​Стало известно, с какими вопросами звонят в подмосковный колл-центр по ветеринарии

1176 звонков и обращений поступило в единый контакт-центр Минсельхозпрода Подмосковья с 1 по 31 марта. В основном они касались вакцинации, чипирования, записи на приём к специалистам и лечения животных, рассказали в пресс-службе министерства.

Фото: Istockphoto / Alina Rosanova
Читайте нас в: Google Новости
«Контакт-центр работает с 2019 года как оперативный инструмент реагирования на запросы владельцев домашних животных и жителей региона по вопросам ветеринарии. Каждый может получить консультацию специалиста, оставить пожелание или жалобу. Большая часть звонков и обращений посвящена вопросам регистрации в Федеральных программах по системе «Меркурий» и «Цербер», – сообщил зампред правительства – министр сельского хозяйства и продовольствия Московской области Владислав Мурашов.
По его словам, более 200 граждан интересовались вакцинацией и чипированием питомцев, а порядка 15% всех звонков касалась режима работы ветеринарных служб и контактных телефонов. Многие жители задавали вопросы о перевозке животных за пределы страны и по России, о том, какие документы для этого нужны.

В министерстве напомнили телефон единого контакт-центра ветслужбы Подмосковья: +7(495) 668-01-25. Звонить можно ежедневно с 9 до 21 часа.

Читайте также:


Подмосковные ветеринары посоветовали раз в год показывать кошку офтальмологу

Жителям Подмосковья напомнили правила перевозки животных в автобусе

Подмосковные ветеринары помогли коту Тише обрести новый дом


Автор: Лора Луганская

Источник: Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области

Полная версия