С такой инициативой выступил председатель комитета комитета Госдумы по вопросам собственности, земельным и имущественным отношениям Сергей Гаврилов.
По словам Гаврилова, использование таких выражений позволит уменьшить употребление заимствованных выражений в речи.
Также депутат добавил, что россияне, как правило, воспринимают покупки в интернете, как в обычном магазине. Однако это не так, поскольку маркетплейсы не позиционируют себя как магазины, они являются лишь посредниками между покупателем и предпринимателем, предоставляющим товары.
Читайте также:Российские власти предложили найти
альтернативу слову «маркетплейс»В Росавиации рассказали
о планах по использованию дронов-доставщиков в городах
Глава Wildberries Татьяна Бакальчук впервые
прокомментировала пожар в Шушарах