Строители приступили к возведению пролётных строений. Ежедневно на стройке работает более 140 человек и 15-20 единиц техники.
«Мы на 95 процентов завершили возведение опор, надеемся закончить эту работу до конца июня, и уже приступили к монтажу железобетонных балок пролётного строения. Параллельно производим монтаж металлоконструкций. Задача соединить все опоры моста, чтобы можно было укладывать полотно дороги», — поделился руководитель проекта компании «Спецстройтехнологии-М» Тимур Хелая.
Стоит отметить, что Южно-Лыткаринская автодорога будет использоваться как дублер МКАД и она разгрузит сразу несколько трасс: М-2 «Крым», М-4 «Дон», М-5 «Урал»
Читайте также:Загруженность дорог в Подмосковье утром 5 июня составила пять баллов
Председателям СНТ Котельников разъяснили
новые правила вывоза отходовАвтобусы с баннерами
«Лето в Подмосковье» появились на дорогах региона