За последние 10 месяцев сотрудники управляющих компаний обработали 11 385 обращений жильцов, касающихся эксплуатации и содержания общего имущества дома
Общее имущество включает в себя инфраструктуру МКД, предназначенную для обслуживания жилых помещений, такую как лестничные клетки, чердаки, подвалы, инженерные коммуникации, входные группы и другое.Наибольшее количество заявок за текущий период было связано со следующими проблемами: - уборка мест общего пользования (МОП);
- устранение затопления подвалов;
- восстановление освещения в подъездах;
- ремонт лифтов;
- устранение протечек крыш.
В Единую диспетчерскую службу региона поступают сообщения как о текущих проблемах, так и об аварийных ситуациях. В первом случае обращения обрабатываются в течение суток, а во втором — в течение 30 минут.Читайте также: В Мытищах выполнили годовой план
по ремонту подъездовВ 5,5 тыс. подъездов Подмосковья с
начала года отремонтировали полВ подъездах Подмосковья с начала года более 3,7 тыс.
раз ликвидировали вредителей