В Подмосковье с начала года устранили свыше 11 тыс. нарушений обслуживания МКД

оригинал Фото: Министерство по содержанию территорий и государственному жилищному надзору

В Единую диспетчерскую службу Московской области регулярно поступают жалобы от жителей на проблемы, связанные с обслуживанием многоквартирных домов (МКД), сообщает Министерство по содержанию территорий и государственному жилищному надзору.



За последние 10 месяцев сотрудники управляющих компаний обработали 11 385 обращений жильцов, касающихся эксплуатации и содержания общего имущества дома

Общее имущество включает в себя инфраструктуру МКД, предназначенную для обслуживания жилых помещений, такую как лестничные клетки, чердаки, подвалы, инженерные коммуникации, входные группы и другое.

Наибольшее количество заявок за текущий период было связано со следующими проблемами:

  • уборка мест общего пользования (МОП);
  • устранение затопления подвалов;
  • восстановление освещения в подъездах;
  • ремонт лифтов;
  • устранение протечек крыш.
В Единую диспетчерскую службу региона поступают сообщения как о текущих проблемах, так и об аварийных ситуациях. В первом случае обращения обрабатываются в течение суток, а во втором — в течение 30 минут.

Читайте также:

В Мытищах выполнили годовой план по ремонту подъездов

В 5,5 тыс. подъездов Подмосковья с начала года отремонтировали пол

В подъездах Подмосковья с начала года более 3,7 тыс. раз ликвидировали вредителей

Что думаешь?

0 0 0 0 0 0