«Работники управляющих компаний под контролем инспекторов ГУСТ отработали 341 обращение жителей по устранению перебоев в подаче горячей воды в подмосковных домах с начала текущего года», — говорится в сообщении.
Отмечается, что самое больше количество заявок по этому вопросу поступило из Химок.
В ведомстве напомнили, что, согласно принятым нормативам, продолжительность перерыва горячего водоснабжения не может составлять суммарно более восьми часов в месяц и более четырёх часов единовременно. Исключение составляют случаи, когда отключение горячей воды происходит из-за аварии на тупиковой магистрали. При этой проблеме горячей воды может не быть 24 часа подряд.
Читайте также:
В Подмосковье за зиму
отремонтировали более 300 водостоков в домах
Порядка 700 работ по о
бслуживанию систем вентиляции в домах провели в регионе
В Подмосковье
управляющие компании убрали порядка пяти тысяч подъездов