«Мы ежедневно пользуемся сервисами доставки и маркетплейсами, и, порой, даже не подозреваем, какая большая и сложная работа аналитиков, программистов, дата-сайентистов, тестировщиков скрывается за этой привычной нам легкостью «в пару кликов». Новый урок, который мы запускаем в партнерстве с Ozon Tech, расскажет школьникам, как работает маркетплейс, как анализируются интересы покупателей и даже как протестировать внештатную ситуацию - тем самым помогая попробовать себя в роли специалистов ключевых ИТ-направлений и взглянуть изнутри на сложный технологический процесс», — поделился гендиректор АНО «Цифровая экономика» Сергей Плуготаренко.Стоит отметить, что благодаря подобным мероприятиям школьники могут попробовать себя в роли специалистов ключевых ИТ-направлений, а также узнать, как устроены привычные интернет-сервисы.
Автор: Мира Полтева