С 22 января работает в новом формате,в котором соединены коммунальные и жилищные службы.
«На линию можно звонить по вопросам отопления, сантехники, электрики, лифтов, домофонов, холодного и горячего водоснабжения, канализации, газового хозяйства. Также уборки двора, подъезда, вывоза мусора, очистки крыш от наледи, внутридомового освещения», — отметил корреспондент.
Кроме этого, заявки принимаются в двух форматах: можно оставить заявку через телефонный бот или переключиться на оператора и обговорить проблему с ним.
Стоит отметить, что все горячей линией принимаются и отрабатываются все 100% поступающих заявок ежедневно, благодаря быстрой координации людей по проблемам.
Читайте также:На строительстве школы в Климовске
обустраивают фундаментВ Подмосковье
снизилось число жалоб на проблемы с ЖКХ
В Подмосковье проведут горячую линию
по вопросам кадастровой оценки