Таким образом, как отмечает издание, проблема переизбытка складов китайских машин в России почти разрешилась, поскольку объемы стока пошли на спад.
Однако вместе с запасами могут закончиться и скидки на новые автомобили, предупреждают дилеры. По их словам, ряд дистрибуторов уже отказываются от программ поддержки.
А вот в сегментах грузовиков и спецтехники наблюдается противоположная ситуация. Там к началу строительного сезона запасы продолжают расти.
В расчет брался топ-16 китайских марок, на которые в 2023 году пришлось 49% всех проданных в РФ автомобилей и 90% объема новых машин, ввезенных из Китая.
Читайте также:Россияне
доплачивают до 840 тыс. рублей утильсбора за машины
С 1 апреля россияне
не смогут ввозить в страну новые автомобили без допплатежей
Названы марки машин с АКПП до миллиона рублей
Автор: Бернст Ю.