«По решению президента с 2019 года этапами сдаются участки дороги на М-5 «Урал». Самое узкое место – это обход посёлка Октябрьский. В прошлом году я был здесь, чтобы понять, когда мы можем его сдать. В идеальном варианте это должен был быть конец 2023 года, но были разные проектные решения и вопросы финансирования. Сейчас готовность дороги – порядка 70%, больше 200 человек работает на объекте. Завершающий этап должен окончательно развязать узкие места. В конце года стоит задача запустить движение по двум дорогам, которые здесь пересекаются – М-5 «Урал» в обход Октябрьского и Южно-Лыткаринскую трассу», – сказал Воробьёв.Он подчеркнул, что критически важно соблюсти сроки, чтобы больше не было переносов.
«Очень надеюсь, что наша сегодняшняя встреча позволит ответить на вопросы жителей. Дело в том, что на этот узел огромный запрос. Все ждут, когда стройка закончится. Все объездные решения вызывают неудобства. Поэтому надеюсь, что в следующий раз мы приедем сюда на открытие трассы М-5 «Урал», и ЮЛА тоже поедет», – отметил губернатор.М-5 «Урал», или Новорязанское шоссе, – основная транспортная артерия, соединяющая юго-восток Подмосковья с Москвой. Это часть транспортного коридора Запад – Восток. Ежедневно по дороге проезжают более 120 тыс. автомобилей. Новый маршрут вдвое увеличит пропускную способность на самых загруженных участках.
Автор: Лора Луганская