По его словам, набранный мошенниками номер невозможно отличить от оригинального. Сначала жертве проигрывают роботизированный голос, который говорит, что банк прекратил свою деятельность, а затем обещает, что его заменит сотрудник.
Затем «сотрудник» убеждает жертву переустановить приложение, чтобы она не смогла войти в свой аккаунт. Это связано с тем, что в таких случаях клиент может потерять свои сбережения.
Если жертва соглашается, «сотрудник банка» отправляет ей вредоносную ссылку. После переустановки приложения и ввода необходимых данных клиент теряет доступ к своему счету и деньгам.
Ранее россиян предупреждали о мошенничестве с использованием мессенджера Telegram. Тогда говорилось, что злоумышленник использовал для своих махинаций платную подписку Telegram Premium.
Читайте также:«Новые схемы»: Эксперты рассказали,
как мошенники могут выманивать деньги у пенсионеровМошенник под видом губернатора Петербурга
обманул 88-летнего ученого на 2,3 млнНазваны основные признаки,
по которым можно распознать дипфейк-видео