Так, он объяснил, что злоумышленники могут звонить жертве в мессенджере.
«Происходит соединение, и перед удивлённым человеком возникает либо пустая стена, либо некий человек, представляющийся менеджером сотовой компании. Самое главное здесь не то, что скажет подставной сотрудник украинского кол-центра, а видеоизображение, которое получают в своё распоряжение негодяи», — пояснил в беседе с RT Соловьёв.
Далее изображение жертвы может использоваться мошенниками для новых преступлений путём генерирования картинки с видеозвонка и наделения её голосом.
Ранее аналитик по информационной безопасности NGR Softlab Андрей Шабалин рассказал, как сохранить информацию аккаунтов на Госуслугах от злоумышленников.
Читайте также:Стало известно, что мошенники делают
с аккаунтами жертв на ГосуслугахНастоящая драма: мошенники
крадут аккаунты на Госуслугах через «театральное шоу»
Мошенники придумали
новую схему обмана с помощью полиса ОМС