«Звонящий с поддельного банковского аккаунта мошенник заявляет, что необходимо обновить банковское приложение и для этого принять звонок и получить инструкции от «технического специалиста». Тот звонит по видеосвязи, чтобы «идентифицировать клиента по биометрии», и уверяет потенциальную жертву включить режим демонстрации экрана и войти в приложение банка. Так преступники получают доступ к информации о номерах карт, суммах на счету, а также фиксируют коды, которые присылает приложение для входа», — говорится в сообщении.Специалисты министерства напомнили, что для того, чтобы не стать жертвой обмана, надо помнить, что сотрудники банков никогда не связываются с клиентами через мессенджеры. Кроме того, нельзя демонстрировать незнакомцам по видеосвязи экран своего устройства. Все звонки от таких «сотрудников банка» следует сразу сбрасывать.
Автор: Лев Каштанов
Источник: Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области