«Предвыборная агитация среди кандидатов и политических партий, выдвинувших своих кандидатов, – один из важнейших этапов кампании по выборам президента России. Кандидаты и партии вправе размещать агитационные материалы в средствах массовой информации с 19 февраля по 14 марта», – говорится в телеграм-канале Мособлизбиркома.В задачи членов территориальных избирательных комиссий региона входит контроль за соблюдением предвыборной агитации на территориях городских округов Московской области. Так, например, агитационные материалы не должны размещаться на зданиях избирательных комиссий и ближе, чем в 50 метрах от входа в помещения для голосования.
«На семинаре мы обратили внимание членов территориальных избирательных комиссий Подмосковья на порядок проведения предвыборной агитации и ответственность за нарушение её этапов в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях», – рассказал старший аналитик контрольно-ревизионного отдела правового управления Мособлизбиркома Владимир Лапшин.Выборы президента России для удобства избирателей в этом году будут впервые проводить три дня – с 15 по 17 марта.
Автор: Лора Луганская