По его словам, это можно делать
с помощью антикоррозийного масла, битумных материалов, а также электрохимических методов. О последних эксперт рассказал подробнее.
«Это пластины из материалов с большей, чем у металла кузова, электроотрицательностью, которые крепятся на уязвимые места. Из-за разницы потенциалов возникает окислительно-восстановительная реакция. В результате коррозия образуется на защитных пластинах, а металл кузова остаётся неповреждённым», — поделился в беседе с Pravda.Ru Тимашов.
Ранее автоэксперт Владимир Сажин заявлял, что за рулём при длительных поездках водителям не следует сильно напрягать руки для того, чтобы предотвратить излишнюю нагрузку на спину.
Читайте также:Автоэксперт Сажин рекомендовал
не напрягать водителям руки при долгих поездках
Автоэксперт Сажин усомнился
в безопасности отечественных автоАвтоэксперт Сажин: «
Как ты относишься к машине, так она будет относиться и к тебе»