Чат-бот Федот за время работы принял 150 тыс обращений по вопросам ЖКУ

Чат-бот Федот за полтора года работы принял от жителей Московской области более 150 тыс обращений. Об этом сообщили в пресс-службе МинЖКХ Московской области.

Фото: пресс-служба МинЖКХ МО
Читайте нас в: Google Новости
«Удобный виртуальный помощник работает на сайте МосОблЕИЦ. Он помогает мгновенно передать показания приборов учёта, узнать баланс счёта, адреса и график работы офисов. Федот подскажет, как зарегистрироваться в личном кабинете, ответит на вопросы о доставке квитанций, проконсультирует по услугам, начислениям, тарифам и льготам», – говорится в сообщении.
Чтобы начать диалог, достаточно нажать на оранжевый значок чата на главной странице и ввести запрос. Виртуальный помощник сразу подскажет порядок действий.

Федот доступен ежедневно с 6:00 до 23:00.

Читайте также:

Воробьёв постановил провести в Подмосковье внеочередные проверки объектов ТЭК и ЖКХ

В Клину ввели в эксплуатацию котельную с погодозависимой автоматикой

В Подольске к обновлённой котельной подключат 51 дом и 17 соцучреждений

Автор: Лора Луганская

Источник: Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области

Полная версия