«Басманный район – лидер по числу онлайн-записей на макияж, а также тату и пирсинг. За бьюти-процедурами для ресниц и бровей чаще обращаются к специалистам на Таганке. Ещё одна «бьюти-столица» – Тверской район: здесь наибольшее число записей, например, на услуги парикмахеров и в спа», — приводит «Москва 24» текст исследования.
«Во-первых, самих брендов стало меньше. Многие с российского рынка ушли, и по параллельному импорту их завозят реже, так как выходит слишком дорого, и покупатели их просто не берут. Падает спрос — снижается и предложение. Вторая причина — бренды дорого стоят, а реальная покупательская способность населения в России не растет. Третья — на маркетплейсах не только огромный ассортимент товаров, но и огромные скидки», — пояснил в беседе с «Вечерней Москвой» Сидельников.
Автор: Мелисса Тимофеева