Крупнейший российский ретейлер бытовой техники сменил логотип

Крупный ретейлер техники и электроники «М.Видео» сменил логотип. О ребрендинге и смысле изменений рассказал главный управляющий директор компании Сергей Ли, пишет РБК.

Фото: istock / starush
Читайте нас в: Google Новости

Он рассказал, что в новом логотипе изменилась буква «М», которая не менялась с 1994 года. Она стала крупнее, буквы в слове «видео» станут прописными, их шрифт станет печатным, а не рукописным, как было раньше. Также поменялся оттенок  красного цвета. Он стал ярче и приятнее глазу. 

Ли уточнил, что ребрендинг делался для того, чтобы буква «М» стала главной образующей всех суббрендов компании: M.Сlub, «М.Сервис», «М.Рассрочка» и других. 

В рамках ребрендинга также изменилась и подпись под логотипом. Теперь вместо «Онлайн / Быстро / Рядом» будет фраза «Главный эксперт по технике».

Ранее сообщалось, что осудившая спецоперацию певица Вера Брежнева потеряла последний бизнес в России. Подробнее об этом читайте в материале «Радио 1».

Читайте также: 

ФАС ограничит наценки на куриные яйца до 5%

Глава Союзмолоко Белов: Рост спроса на молоко может составить до 5%

Россиян предупредили о скором подорожании главного новогоднего продукта

Автор: Алина Юрчак

Полная версия