Такая нехватка кадров, по его словам, вызвана несколькими факторами, среди которых подорожание автомобилей, рост стоимости полиса ОСАГО и т. д.
«Дефицит водителей компании не решат за один день, и не решат в одиночку. Поэтому то, что ФАС ругает — это хорошо. Но нужен государственный механизм защиты и меры поддержки в части кадров, меры поддержки в части снижения стоимости автомобиля и так далее», — пояснил в беседе с Общественной Службой Новостей Зотов.
Он выразил уверенность в том, что рано или поздно цены на такси стабилизируются благодаря рыночным механизмам самостоятельно.
Ранее сообщалось, что В ФАС отказались от идеи зафиксировать максимальную цену на услуги такси в России.
Читайте также:
В ФАС не поддержали фиксацию
максимальной цены на услуги таксиАнтимонопольная служба заявила
о серьёзных претензиях к работе «Яндекс.Такси»
В Подмосковье оптимизировали
онлайн-услугу для служб заказа такси