«Большим разочарованием для арендодателей оказалось открытие новой Zara и других брендов Inditex после продажи сети арабским владельцам и случившегося ребрендинга. Среди причин низких продаж: узкий ассортимент, аскетичное оформление магазинов и слабая рекламная поддержка», - говорит Павел Люлин.На второй строчке антирейтинга разместился бренд Obuv (CCC), тройку замыкает бренды RE, СИН, CR, XC, MO. Они пришли на смену Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay бренда LPP из Польши. На четвертом месте Motherbear (экс Mothercare), на пятом – «Вкусно - и точка» (McDonald's).
«Торговые центры, скорее, разочаровались в большинстве переоткрытых брендов. Они не смогли показать такие же продажи с квадратного метра, как их предшественники. Возможно, торговые центры будут искать варианты замены таких арендаторов и на смену им в хороших локациях придут другие магазины. Возможно, основными претендентами на хорошие места станут российские магазины: MFG, Gloria Jeans, LIME, Ladies and Gentlemen, а также турки KOTON, LC WAIKIKI, Collin's», - говорит Павел Люлин.Активные изменения могут произойти в течение следующего года.
Автор: Мария Фирсова