Причины различия в ценах на билеты не связаны ни с перечнем предоставляемых на борту услуг, ни с дополнительными расходами перевозчика, ни с временем приобретения билета перед вылетом, отмечали в федеральной службе. Авиакомпании было выписано замечание, но проблему не устранили. Мало того, представитель перевозчика попытался оспорить решение ФАС в Арбитражном суде города Москвы.
Теперь АО «Авиакомпания «Сибирь» признана виновной в неисполнении предупреждения ФАС и попытке оспорить его законность. В результате, S7 может ожидать наложение штрафа.
Ранее представитель ФАС сообщал, что у ведомства есть серьёзные замечания к работе «Яндекс Такси». За прошлый год от пользователей было получено более 300 замечаний.
Читайте также: Федеральная антимонопольная служба России проверит «Яндекс Такси»
В России наметилась тенденция
к снижению цен на яйца, заявили в ФАС
ФАС возбудила дело против Сбербанка