Как сообщают
«Известия», ссылаясь на источник, речь идет об ошибке одного из техников Луховицкого авиазавода. В ходе тяжелой формы технического обслуживания борта сотрудник установил 2 из 4 датчиков угла атаки с отклонением от нормы в пять градусов.
В итоге в землю воздушное судно направила система защиты, которая предохраняет самолет от выхода на режимы сваливания — из-за некорректных показаний. Пилоты, как считают источники информагентства, не могли обойти систему защиты и не сумели выйти из пикирования, куда вошел самолет перед падением.
Крушение Sukhoi Superjet 100 произошло днем 12 июля около деревень Апраксино и Малое Карасево под Коломной. По словам свидетелей, сначала самолёт резко накренился и затем пошёл на снижение. В результате борт врезался в землю.
Внутри находились три члена экипажа — штурман и двое пилотов, все погибли.
Читайте также:
Сенатор США
осужден по всем пунктам о взятотничестве
Обвиняемый по делу о «Крокусе»
вступил в стычку с сотрудником СИЗО
Престарелая женщина
«ожила» в морге после двух часов, проведенных в мешке для трупов