В момент ЧП он находился в щитовой, когда почувствовал резкий толчок и торможение поезда. По словам проводника, он понял, что произошла чрезвычайная ситуация. Вагон Омельченко не сошел с рельс. В первые минуты после аварии он проверил, все ли в порядке с пассажирами в его вагоне. Затем проводник вышел в тамбур и заметил несколько вагонов, лежащих на боку.
Омельченко добавил, что его первые мысли касались эвакуации людей из пострадавших частей состава.
«Параллельно я оценивал ситуацию на месте происшествия: нет ли возгорания, какие шумы, какое движение», – подчеркнул он.
Напомним, в среду, 26 июня, девять из 14 вагонов пассажирского поезда сошли с рельсов и перевернулись на железнодорожном участке в Республике Коми. По информации губернатора Коми Владимира Уйбы, в составе находились 195 пассажиров и 20 сотрудников поездной бригады. Сотрудники МЧС завершили поисково-спасательные работы на месте аварии.
Читайте также:РЖД:
в Коми полностью восстановлено движение на участке, где с рельсов сошел поездСпециалисты МЧС
завершили поисково-спасательные работы на месте крушения в Коми
Пострадавшей при крушении поезда в Коми девочке
может понадобиться пластический хирург