По данным издания, в 2011 году Иванов испытывая Суперджет, выполнил манёвр «бочка». Тогда это сочли как воздушное хулиганство. В 2019 году за это его отправили в отставку, сам Иванов своей вины не признал.
Предполагается, что 9 сентября Иванов вместе с директором компании-владельца Алексеем Танцыревым поехали в Ватулино, чтобы проверить работоспособность амфибии «Алекс-251». Однако борт рухнул недалеко от аэродрома. Иванов и Танцырев погибли.
Александр Иванов – испытатель первого класса. Он выполнял тестовые полеты на истребителях МиГ и СУ. У него также был опыт работы на легендарном Ту-134, Як-40 и других самолетах. Иванов провел в воздухе 3,5 тысячи часов и провел более 1000 испытаний.
Ранее сообщалось, что в поле под Москвой рухнул кукурузник Ан-2. Причиной крушения стал отказ двигателя. Это был тестовый полет после длительного ремонта.
Читайте также:Потерпевший крушение в Подмосковье Ан-2
не должен был взлетатьПоявилось первое фото Ан-2 после крушения в Подмосковье
Названа
предварительная причина крушения самолёта в Подмосковье