«Конечная цель мошенников при сценарии с "Госуслугами" обычно сводится к тому, чтобы оформлять займы в микрофинансовых организациях через взломанный аккаунт», — пояснил Кузнецов в интервью РИА Новости на полях Восточного экономического форума.
По его словам, преступники действуют двумя группами. Первая группа взламывает личный кабинет пользователя, меняет пароль и устанавливает секретный вопрос, чтобы жертва не могла восстановить доступ. Затем они заказывают справки для НДФЛ и готовят аккаунт для второй группы, которая непосредственно занимается оформлением кредитов.
Кузнецов также отметил, что мошенники используют различные предлоги в зависимости от возраста жертвы. Например, пожилым людям могут звонить от имени медицинских учреждений или социальных служб, сообщать о перерасчете пенсии и под предлогом записи на прием просить продиктовать код из SMS для входа в аккаунт. Молодым людям могут сообщать о поступлении посылки или письма, либо звонить от имени сотовых операторов, предлагая продлить договор обслуживания.
Читайте также:Дело погибшего из-за батарейки ребенка
на контроле прокуратуры КубаниВ Шатуре потушили выявленный системой видеомониторинга
торфяной пожарБензовоз, грузовик и эвакуатор
столкнулись и загорелись на «Неве» под Тверью