«Я тогда работал в ресторанах, ее стали часто заказывать. Я ещё думал, что это за песня, почему она так нравится. «Третье сентября». Казалось, слова не песенные, не литературные», — прокомментировал в беседе с NEWS.ru Сумишевский.
Повлиял здесь и выбор даты, которая стала своеобразной «фишкой» Шуфутинского, считает артист.
Ранее сам Михаил Шуфутинский однажды
заявлял, что положительно относится к мемам на тему этой композиции, к такой народной любви в сети, и считает традицию цитирования этой песни каждый год 3 сентября потрясающей и абсолютно бесплатной рекламой.
Читайте также:«Я календарь переверну»: Как
«Третье сентября» стало культурным феноменом
Раскрыта правда
об истинных заработках артистовПсихиатр Шуров высказался
об отношениях Лепса с юной возлюбленной