Отмечается, что Ульяновскому автозаводу пришлось в кратчайшие сроки искать новых поставщиков, в противном случае пришлось бы полностью приостанавливать производство и поставки автомобилей. В Sollers отметили, что завод постоянно работает над развитием производственной базы и переходом на более качественные и локализованные в России составляющие.
При этом, владелец УАЗа не стал уточнять сроки устранения претензий покупателей, а также не указал на конкретные позиции, в которых предполагается улучшение характеристик.
Ранее Рогозин и другие эксплуатанты автомобилей УАЗ, которые поставляются в зону боевых действий, неоднократно жаловались на плохое состояние новых машин, отмечает
«Газета.ру». В частности, они отмечали, что из редуктора течёт масло, раздаточная коробка передач слишком хилая, ресурс двигателя очень мал, детали плохо сварены и т.д.
Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин, в свою очередь отметил, что «омерзительное качество» автомобилей УАЗ уже стало притчей во языцех. По его словам, машины собираются по принципу «и так сойдёт». Эксперт указал на то, что наладить технический процесс можно было уже давно, но никто в этом не заинтересован, поскольку уверен, что «Родина всё купит».
Читайте также:В России завершили испытания
беспилотного вездехода «Калужанин»Мобилизованным из Дубны отправили
более тонны гумпомощи и легендарную «буханку»В российском регионе
машины для бойцов СВО едва не подорвались на мине времен ВОВ