«Спартак» — это не только бренд с мировым именем, но и команда профессионалов, вместе с которыми можно ставить самые высокие цели и добиваться успеха. Вместе с клубом мы будем реализовывать яркие идеи в медиа для аудитории 10-кратного чемпиона России», — отметил главный редактор Metaratings Олег Панасюк.
Ранее сообщалось, что замгенерального секретаря РФС по маркетингу и коммуникациям Эрика Сурикова и генеральный директор «Рейтинга Букмекеров» Аскер Тхалиджоков подписали меморандум о сотрудничестве. Теперь организации будут запускать совместные проекты, направленные на поддержку и популяризацию футбола, поощрение лучших инициатив по его развитию.
Читайте также:В Подмосковье подписали соглашение
о рациональном обращении с отходамиОмбудсмен Подмосковья Фаевская подписала
соглашение о сотрудничестве с МосстатомРФС и «Рейтинг Букмекеров» заключили
соглашение о сотрудничестве