Маркетолог Душинова: Турция будет стараться сохранить формат «всё включено»

Маркетолог интернет-магазина туров Светлана Душинова высказала мнение о том, что Турция несмотря ни на какие предложения всё равно постарается сохранить систему «всё включено» для того, чтобы не потерять туристов.

Фото: istockphoto.com/Tero Vesalainen
Читайте нас в: Google Новости
Так специалист прокомментировала заявление главы Средиземноморской ассоциации отельеров и операторов Каана Кавалоглу о том, что формат «всё включено» пересмотрят. Предлагается, что турист сам будет выбирать, за какие продукты и напитки он будет платить.

«Отрасль изучает пример отелей ОАЭ, где подобные предложения успешно существуют. Но российские туристы привыкли к турецкой системе питания. Так, в высокий сезон 95% поездок на направлении имеют питание «всё включено» или «ультра всё включено». Если отдыхающие потеряют возможность этого выбора, то, скорее всего, переключатся на другие страны», — добавила в беседе с RT Душинова.

Кроме того, она отметила, что туры и так подорожали, и туристы, платящие большие деньги за путешествия, не хотят платить ещё. Таким образом, по её словам, новая система может отвернуть от себя большое количество людей.

Читайте также:

Турэксперт Мкртчян раскрыл секрет бюджетного отдыха на Новый год

Опрос: Почти треть россиян планирует поездки на Новый год

Подмосковье стало лауреатом туристической премии «Russian Traveler Awards 2023»
 

Автор: Мелисса Тимофеева

Полная версия