Первая из них заключается в том, что в Турции намного больше крупных отелей и гостиничных комплексов, которым несложно удерживать низкие цены.
«Турецкие отели, как правило, очень большие, а экономика отелей с большим номерным фондом намного лучше, чем экономика маленьких отелей. В Турции отели по 500-800 номеров не являются каким-то исключением, а у нас гостиница больше 100 номеров уже считается серьёзным большим комплексом. На маленьких объектах цена не может быть низкой, даже если этот объект не является высокой категорией», — пояснил в беседе с Общественной Службой Новостей Колесников.
Вторая причина, по его словам, такой ситуации кроется в том, что у турецких отелей намного больше конкуренция, чем у российских. В Турции, кроме всего прочего, пытаются бороться и за европейского потребителя, а потому стараются делать цены более выгодными, считает эксперт.
Ранее руководитель турфирмы, тревел-блогер Наталия Ансталь
заявила, что одним из лучших направлений отдыха в бархатный сезон является Турция.
Читайте также:Турэксперт Ансталь озвучила
лучшие направления отпуска в бархатный сезон
У россиян набирают популярность
комбинированные туры Турция — ГрецияВ России запустили
онлайн-курс по развитию туристических троп