«Почему-то и в концепции, и в том подходе, который озвучил Минэкономразвития выпала туристическая составляющая. У нас же люди не только по дорогам ездят, они сворачивают с них и едут к туристическим объектам. А там иногда нет дорог и инфраструктуры в виде стоянок, санитарных точек», — отметил собеседник.Манько подчеркнул, что качество федеральных дорог в России находится на хорошем уровне, а вот с трассами регионального и местного значения нужно будет много работать. При этом, эксперт добавил, что сегодня упор на развитие делается в отношении платных дорог.
«Почему-то считается, что сейчас надо насытить инфраструктурой трассу М-12, настроить там МФЗ (многофункциональные зоны) через каждые 50 километров. Это хорошо, конечно, но если человек с М-12 съехал в тот же Муром и там не получил ничего для своего путешествия, он в следующий раз задумается, надо ли ему оно вообще», — заключил Денис Манько.Читайте также:
Автор: Екатерина Шмакова