Отечественный автопром не понимает, как продать машины россиянам

С ростом цен на автомобили и увеличением ставок по автокредитам продажа новых машин в России сталкивается с трудностями.

Фото: istock/Greentellect_Studio
Читайте нас в: Google Новости
Потенциальные покупатели все чаще выбирают каршеринг и автомобильные подписки вместо покупки личного транспорта. Об этом сообщил вице-президент Национального автомобильного союза (НАС) Антон Шапарин.

«Меняется сама модель поведения покупателей: все больше людей предпочитают личному автомобилю сервисы каршеринга или подписки. Этому способствуют и планы властей по сокращению количества парковок возле домов, из-за чего многие не покупают автомобиль, зная, что его негде будет припарковать», — пояснил Шапарин в интервью «Известиям».
Хотя рынок автомобилей в России еще не достиг предела возможностей, рост в 2025 году ожидается, но уже менее интенсивный.

Ранее сообщалось, что в России планируют увеличить плату за капитальный ремонт для определённых домов, в зависимости от наличия удобств, таких как лифты.
Минстрой РФ разрабатывает проект, который предполагает дифференцированный подход к расчету стоимости капремонта.

Читайте также:

Россиянам рассказали, как заработать на безбедную старость

«Коммерсант» назвал претендентов на покупку российских филиалов «Ашан»

Во Фрязине на земле за 1 рубль построили импортозамещающее производство лекарств

Автор: Елена Перлова

Полная версия