«Петухи есть, а рук нет», — сказала глава X5 Group Екатерина Лобачева.
Эти факторы привели к росту стоимости продукта у производителей, при этом падение выпуска оказалось меньше увеличения спроса. Она добавила, что нехватка яиц на полках магазинов породила дополнительный потребительский ажиотаж и довела цены до уровня, который потребовал вмешательства на высшем уровне.
Ранее сообщалось, что специалисты Роскачества провели исследование 38-ми марок мороженого. В лакомстве двух известных брендов было выявлено наличие кишечной палочки. В целом более 60% исследованной продукции соответствует всем требованиям по составу и качеству, однако в некоторых образцах обнаружены нарушения, передаёт «РБК». В мороженом отдельных марок была выявлена замена животного жира на растительный, а ещё в нескольких нашли дрожжи и плесень. Подробнее об этом читайте
в материале «Радио 1».
Читайте также:Ипотечный брокер Ракута спрогнозировал падение цен на аренду жилья летом
Маркетолог Ажимов предрёк рост потребления мяса в РФ
Экономист Шедько раскрыл, когда в России произойдёт снижение цен