Генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук указала на формирование нового потребительского тренда: покупатели готовы покупать в онлайне даже автомобили.
«Wildberries хочет возглавить эту тенденцию. Сегодня мы вместе с группой «Автоваз» объявляем о старте продаж Lada на Wildberries — я рада, что ведущие автопроизводители тоже верят в развитие дистрибуции через маркетплейсы и готовы инвестировать в это направление», — заявил глава компании.
Вице-президент по продажам и маркетингу «Автоваза» Дмитрий Костромин заявил, что расширение программы онлайн-покупки автомобилей Lada - одно из ключевых направлений стратегии развития продаж производителя.
Он добавил, что планируется присутствие в городах-миллионниках, а также создание специальных условий покупки транспортных средств Lada на Wildberries
Ранее глава совета АУРЭК Александр Ефимов заявил, что в онлайн-ритейле действуют правила Дикого запада. Подробнее об этом читайте в
материале «Радио 1».
Читайте также:
В России предрекли
рост стоимости гречки
В России
подешевели Volkswagen и Citroen из параллельного импорта
Цены на бананы в мире ждет
небывалый рост