«Видимо, сразу меня заметил, потому что не давал проходу. А я как раз уволилась, пропала. Тогда он явился ко мне домой. Уверял: мечтает о семье, особенно хочет сына. Вот мое сердце и дрогнуло. А через три дня он заявил: "Выходи за меня замуж"», — рассказала Екатерина для «КП»
«Расписались мы тайком. После выпили кофе, вернулись и объявили родителям. Они спросили: "Почему не устроили свадьбу?!". А Кенан ответил им: "Зачем мне вторая свадьба?". Тут я и села. Это потом уже узнала, что он уже был женат на девушке из Казахстана. Но жить с ним она не смогла. Человек постоянно ходил налево. И все – развод», — рассказала женщина.
«Уехал обратно в Стамбул и давай мне петь: приезжай, умираю без тебя. И тут же узнаю: я беременна. Ну что, нужно ехать к папе ребенка. Быстренько продала квартиру, машину и вперед. Хотя моей мечтой было улететь к своим в Москву», — поделилась Катя.
«В 2012-м я родила сына. А еще раньше забрала свою дочку от первого брака. Она до этого жила у моих родителей, она звала Кенана папой. Но после появления первенца "папу" как подменили, вообще не смотрел в ее сторону. Сыну четыре месяца, пью лекарства, но они меня подвели. Забеременела снова», — сказала женщина.Кенан не хотел ещё одного ребёнка, но девушка решила рожать. В результате на свет появилась девочка Мерьям. Несмотря на то, что малышка — копия своего папы, он не брал её на руки год посл её рождения.
«Я прихожу, когда хочу! А ты, женщина, оставайся дома!», — в ответ на возражения жены сказал Кенан.Девушку такое поведение мужа не устроило.
«Конечно, я была вне себя. Но работала постоянно. Занималась закупками тканей, освоила массаж. На хлебушек зарабатывала — всё в семью. А Кенан тем временем выпросил денег у моей мамы и открыл бизнес по продаже квартир. Казалось, все могло устроиться, но нет. Я уже хотела уехать. Однако в 2014-м году Кенан устроил жуткую сцену — порвал мой паспорт и сжег документы старшей дочки, чтобы мы не могли уехать», — рассказала она.
«Его надоумили, что в меня вселились джины. И это вроде как против них верное средство. Потом в дом пришел мулла. Стал что-то петь и бить меня палкой, чтобы изгнать джинов», — сказала женщина.В том же году она обратилась в приют для жертв домашнего насилия, но не смогла остаться из-за религиозных убеждений. Тогда появился Кенан, который умолял её о прощении и просил вернуться ради детей. Она решила дать ему второй шанс — идти ей было некуда, паспорта нет. Однако она признаётся, что это была огромная ошибка.
«У меня нет ни одного несломанного ребра. Я в полицию, а там одни отговорки», — поделилась Екатерина.В итоге она забрала детей и уехала, сняв квартиру в закрытом комплексе с охраной. Но, по её словам, Кенан всё равно каким-то образом пробрался туда. Он хотел забрать детей, чтобы жить на их деньги, получаемые от государства, а её отправить обратно в Туркменистан.
«Как ударит кулаком по голове. Шишка теперь огромная. Я не растерялась – пшикнула в него из газового баллона. Все это увидели местные, кинулись на него, давай молотить. Младшие дети были рядом, перепугались страшно», — рассказала она.В полиции мужчина перевернул всё так, будто жертва — он. Екатерина сняла побои, чтобы доказать, что её действия были самообороной. Однако в чужой стране сложно кому-то что-то доказать.
«Правда в том, что таких, как я, доказывающих свою правоту, здесь не любят. Особенно иностранок. На турчанку муж руку не поднимет, у нее есть мама и папа, они его «закопают». Ну а тебе при ссоре орет: «Ты никто! Тебя здесь спасать некому», — сказала Катя.
«Я в Турции 10 лет живу, дочка тут поступила в университет. Куда нам ехать? В крайнем случае, потом выберем другой город. Нет, я не спорю, хорошие истории бывают. Но по моим наблюдениям, это процентов 20 из 100. Остальные — как у меня или хуже», — завершила свой рассказ Екатерина.
Автор: Дайана Хусинова