Фото: iStock/Fotoatelie
Бренд «Добрый», который разливается на бывших заводах Coca-Cola в России, обогнал оригинальный напиток по доле продаж. Данные зафиксировала компания NielsenIQ.
По итогам восьми месяцев этого года бренд «Добрый» стал вторым в рейтинге пятидесяти крупнейших по продажам товаров повседневного спроса. На данный момент на долю торговой марки приходится 1,2 % продаж на российском рынке FMCG в стоимостном выражении.
Сообщается, что до момента ухода с рынка РФ компания Coca-Cola в этом же рейтинге занимала шестое место, доля продаж компании составляла 0,9 процента. По информации NielsenIQ, с января по июль прошлого года ассортимент газировки в торговых сетях вырос на десять процентов.
Ранее сообщалось, что в России изменится вкус газированных напитков. Причина ухудшения вкуса в подорожавшем акцизе на сахаросодержащие напитки и сахарозаменители.
Читайте также:
В России изменится вкус газированных напитков
Диетолог Павлюк развеяла миф о «жиросжигающих» газировках
Coca-Cola осталась в лидерах по продажам в России среди газировок
Сообщается, что до момента ухода с рынка РФ компания Coca-Cola в этом же рейтинге занимала шестое место, доля продаж компании составляла 0,9 процента. По информации NielsenIQ, с января по июль прошлого года ассортимент газировки в торговых сетях вырос на десять процентов.
Ранее сообщалось, что в России изменится вкус газированных напитков. Причина ухудшения вкуса в подорожавшем акцизе на сахаросодержащие напитки и сахарозаменители.
Читайте также:
В России изменится вкус газированных напитков
Диетолог Павлюк развеяла миф о «жиросжигающих» газировках
Coca-Cola осталась в лидерах по продажам в России среди газировок
Екатерина Коршунова