Фото: istockphoto/naumoid
Некоторые международные производители одежды, ранее объявившие об уходе из России, оказались не готовы полностью отказаться от российского рынка. Немецкая компания Hugo Boss планирует переориентировать бизнес и сосредоточиться на оптовых поставках.
В настоящее время фирма ищет варианты продажи оставшихся магазинов в России, сообщает «Коммерсант». По данным годовой отчетности компании, на конец 2022 года в России находились 19 магазинов под управлением «Хьюго Босс Рус»: в Москве, Санкт-Петербурге, Подмосковье и Ростове-на-Дону.
В марте 2022 года Hugo Boss AG объявила о приостановке торговли и онлайн-продаж на территории России. При этом торговля через оптовые каналы не приостанавливалась, о чем свидетельствуют данные Росаккредитации за 2022-2023 годы. С учетом текущих западных санкций, Hugo Boss в состоянии продолжить оптовые поставки, но ей, как и всем фэшн-ритейлерам, придется прекратить инвестиции в развитие бизнеса на территории России.
Читайте также:
Генконсул РФ Захаров: Крупный бизнес США не хочет терять связи с Россией
The Times: Английская премьер-лига начала расследовать сделки «Челси» времен Абрамовича
Оценены потери европейских компаний на российском рынке после начала СВО
Александр Бойцов